Ведение дел в мессенджерах – риск. Идентификация сторон не всегда возможна, аккаунты могут принадлежать другим людям, а мошеннических схем придумано уже достаточно.
Один из них – кейс предпринимательницы, желающей открыть бизнес по продаже одежды и её взаимодействие с посредником. На первый взгляд все выглядело надежно: большое количество подписчиков в Telegram-канале, регулярное обновление контента, фото оплаченных счетов и даже Ф.И.О. клиентов с номерами. В реальности – потерянные деньги и еще более 100 обманутых покупателей.
В чем ошибка директора и как следует поступать при работе в интернете рассказал старший партнер юрфирмы «АНП Зенит» Ильдар Багаутдинов для журнала «Главный бухгалтер».
Ильдар Багаутдинов
Старший партнер ild.bagautdinov@anpzenit.ru
Старший партнер ild.bagautdinov@anpzenit.ru
18 октября 2023